Рерайтинг

Рерайтинг текстов – широко распространенный в интернет-пространстве вид деятельности. И это не вызывает удивления, ибо создают полезную информацию немногие. Остальное же информационное пространство образуется за счет ее рерайта - профессиональной переработки исходного текста, заключающейся в его перефразированном изложении.

Хороший рерайтинг, осуществляемый профессиональным исполнителем (он называется рерайтер), позволяет в конечном итоге получить новый материал, что идентичен по своему содержанию оригинальному тексту, но при этом неповторим по форме. Осуществляющий переработку текста рерайтер использует в своей работе широкий арсенал приемов и методов - использование синонимов, дополнение текста, перестроение его информационной структуры, изменение его акцентов и другие.

Таким образом, рерайт статей является основной формой получения уникального контента для сайтов, владельцы которого хотят недорого и качественно продвинуть свой интернет-проект в поисковых системах.

Рерайтинг в интернете предлагают десятки тысяч фрилансеров. Но стоит понимать, что далеко не каждый рерайтер может обеспечить заказчику тот результат, на который рассчитывает последний.Причин тому множество – кто-то называет себя гордым словом «рерайтер», закончив среднюю школу с тройкой по русскому языку и осуществляя банальный подбор синонимов «со сларем», кто-то просто по незнанию законов интернет-развития сайтов либо же просто от непрофессионализма. Они считают, что для уникальности текста достаточно всего лишь обеспечить не дословное копирование с других источников – и вуаля! Рерайт текста готов! Но на самом деле разделяющие подобное мнение глубоко ошибаются, что в конечном итоге отражается на посещаемости сайтов их заказчиков и отсутствию обращений к ним со стороны зашедших на их ресурс посетителей.

Чтобы такого не было с Вами, нужно понимать, что рерайт рерайту – рознь! Существуют различные методы рерайтинга (и, соответственно, разного качества конечный результат обработки текста), основными из которых являются нижеописанные варианты.

 

Поверхностный рерайт текста

 

Поверхностный рерайт текста имеет смысл только в том случае, если заказчик ставит своей целью исключительно продвижение «молодого» сайта в поисковиках, для которого нужны огромные объемы информации и масса новых страниц. Особого рекламного или продающего значения, характеризующего качество воздействия на аудиторию, поверхностный рерайт текста не играет.

Подобный рерайтингработа, реализуемая путем изменения порядка слов в предложениях, введении дополнительных конструкций, подборе синонимов и других несложных в применении навыков, которыми владеет любой обладатель среднего по объему лексикона. Фактически, для его выполнения совершенно не обязательно требуется рерайтер. В большей степени такая работа – исключительно вопрос времени и грамотности исполнителя. Поэтому поверхностный рерайт текста при наличии желания и возможности может выполнять даже сам владелец сайта.

 

Полуавтоматический рерайт текста

 

К такому виду получения новых текстов «в промышленных масштабах» обычно прибегают скупые заказчики и ленивые рерайтеры. Статьи для рерайтинга анализируются, для использованных в них терминов, выражений и других составляющих подбираются синонимы (чем больше, тем лучше), а затем с помощью специальных программ-синонимайзеров на выходе получают из одной статьи десяток-другой или даже сотню статей, отличающихся друг от друга только по версии поискового робота. Структура, стилистика и другие характеристики подобных статей остаются идентичными, что бросается в глаза самому невнимательному читателю.

Другой вариант рерайта с использованием различных программ для получения уникального текста является использование электронных переводчиков. Перевод с одного языка на другой и обратно с последующей редактурой, разумеется, даст неповторимый вариант текстового наполнения, но вот его качество и смысловое соответствие первичному тексту вызывают серьезные сомнения…

 

Глубокий рерайт статей

 

Высококачественный рерайт статей - это уже работа, требующая от исполнителя определенных талантов, знаний и опыта. Поэтому для этих целей требуется рерайтер, который, используя широкий арсенал приемов (инверсия, лексическая замена, изменение структуры текста, разнообразие лексических конструкций и ряд других), обеспечит не только уникальный и эксклюзивный, но и отлично читающийся текст.

Как правило, работа профессионального рерайтера настолько кардинально отличается от исходного текста по форме, что даже заказчик не всегда может установить «степень родства» между ними. Об отсутствии в подобном тексте грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок, соответствие фактажа полученного текста информации исходника и других разумеющихся вещах даже упоминать не стоит.

 

SEO-рерайтинг

 

Часто бывает, что заказчик уже обладает интересным, читабельным и уникальным текстом, но вот ввиду использования незначительного числа ключевых слов этот потенциально эффективный текст почти не попадает «пред ясны очи» посетителей сайта. Что делать? Прежде всего, нужно органично насытить его ключевыми словами без нарушения стилистики и без нанесения тексту другого возможного ущерба. Что, согласитесь, стоит доверить тому, кто разбирается в продвижении сайтов и мастерски владеет словом.

Ну и разумеется, если заказываемый текст будет необходим для размещения его на страницах того или иного сайта, SEO-рерайтинг должен быть выполнен с органичным размещением в тексте ключевых слов, предоставленных заказчиком или подобранным исполнителем.

Как Вы можете сами убедиться, рерайт новостей и статей, цены на который варьируются в широких пределах, может быть совершенно различный по своему качеству и степени соответствия ожиданиям заказчика. Именно поэтому, если Вам понимаете преимущества любой качественной работы, то, выбирая услуги рерайтера, не стоит гнаться за минимальной предложенной ценой.

Профессиональный рерайт – удел немногих, именно поэтому услуги рерайтера-профессионала не могут стоить копейки. Помните это, а также мудрую английскую пословицу о том, сколько раз платит скупой.

Заказать рерайт текста можно, заполнив форму обратной связи.