Troll Фрол и волшебное зеркало восприятия текстового контента

Проблема многих заказчиков в том, что они зачастую не читают конечный итог работы таких вот джамшутов - по 0,3 уе за «пучок текстов». Или, в лучшем случае, пробегают диагонально глазами, не вдумываясь особо в эффект, производимый на сознание читателя «тродами плудов» копирайтера-аматора с «тройкой» по русскому языку даже в рамках школьной программы.

Постоянно сталкиваясь с примерами работ джамшутов от копирайтинга на многочисленных сайтов своих клиентов, которые после долгих мытарств приходят ко мне с просьбой «сделай, чтобы было эффективно», я и решил написать серию текстов «Troll Фрол и волшебное зеркало восприятия текстового контента».

Зачем это нужно?

Troll Фрол – это гипотетическое сознание более-менее адекватного и мыслящего посетителя сайта. На примере комментариев Troll Фрол заказчики могут понять, как приблизительно реагируют аудитория его сайта на конкретные строки реального текста. Подборка первых статей серии призвана наглядно показать им те вопиющие ошибки, которые характерны для текстов непрофессиональных копирайтеров.

Я подчеркиваю, ТЕКСТОВ, за которые Вы заплатили деньги (пускай и небольшие), но КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВ ВАС, ВАШЕГО ИМИДЖА В ГЛАЗАХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ВАШЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ! Работают недели, месяцы, годы – до тех пор, пока у Вас не найдется время внимательно прочесть содержимое Вашего сайта.

Такие тексты отпугивают своей безграмотностью Ваших потенциальных клиентов, за привлечение которых Вы ежемесячно платили немалые деньги. Такие тексты могут стать причиной того, что клиент всей Вашей жизни, зайдя на сайт и вдоволь посмеявшись над контентом, ушел к конкурентам и в результате помог именно им заработать состояние.

Скажите, Ваша экономия на услугах копирайтера того стоила?