Поиск копирайтера: хэдхантиг или джамшутинг?

Все чаще приходится сталкиваться с ситуациями пофигистического подбора многих специалистов, которыми грешат даже профессиональные вэб-агентства. И поиск копирайтера в этом смысле не является исключением. Логика руководства таких агентств понятна – находим специалиста, который будет работать «за копейки», клиенту выставляем впятеро большую стоимость – и вуаля! И вакансию закрыли, и дополнительный заработок на ровном месте получен. В результате уйма сайтов по поиску специалистов аутсорсинга (удаленной работы) пестрит предложениями в духе «ищу опытного копирайтера/сео-копирайтер по тарифу 0,3 уе за тысячу знаков текста».

Потенциальный заказчик! Задумайся на минуту над своим предложением! Профессиональный копирайтер в среднем пишет за день 8-10 тысяч знаков хорошего рекламного текста. Текста, который впоследствии при грамотном продвижении сайта обеспечивает поток клиентов и непосредственно определяет прибыль заказчика. Способно ли предложение оплаты в 2,5-3 уе за день работы привлечь хорошего специалиста не только в области копирайтинга, но вообще в любой другой сфере? Любой наборщик зарабатывает за набор текста аналогичного объема большую сумму, чем предлагают сегодня недальновидные заказчики и множество посредников. Услуги копирайтера, знающего свое дело, стоят в десять и более раз дороже.

Поэтому подумайте, какую цель Вы перед собой ставите. Нужен ли Вам профессиональный копирайтер, с которым успешность Вашего бизнеса будет связана напрямую, либо же любой завалящий доброволец, готовый работать за еду?

К какому виду поиска копирайтера относится Ваше предложение – хэдхантинг (поиск высококвалифицированных специалистов на ключевые должности) либо джамшутинг?