Troll Фрол и «Невежа-писа-не-дума»

Помнится, одной из ценных археологических находок было берестяное письмо, на которой наш далекий славянский предок нацарапал в виде простого ребуса следующее: «Невежа писа не дума, а хто ии цита». Смысл, в принципе, понятен и аналогичен современному «Кто писал, не знаю, а я, дурак, читаю». Непонятно другое – почему многие джамшут-копирайтеры закладывают эту шутку в качестве основополагающего принципа своей работы? И почему заказчиков устраивает такой подход и плачевное качество подобных текстов?

Troll Фрол и волшебное зеркало восприятия текстового контента

Проблема многих заказчиков в том, что они зачастую не читают конечный итог работы таких вот джамшутов - по 0,3 уе за «пучок текстов». Или, в лучшем случае, пробегают диагонально глазами, не вдумываясь особо в эффект, производимый на сознание читателя «тродами плудов» копирайтера-аматора с «тройкой» по русскому языку даже в рамках школьной программы.

Поиск копирайтера: хэдхантиг или джамшутинг?

Все чаще приходится сталкиваться с ситуациями пофигистического подбора многих специалистов, которыми грешат даже профессиональные вэб-агентства. И поиск копирайтера в этом смысле не является исключением. Логика руководства таких агентств понятна – находим специалиста, который будет работать «за копейки», клиенту выставляем впятеро большую стоимость – и вуаля! И вакансию закрыли, и дополнительный заработок на ровном месте получен. В результате уйма сайтов по поиску специалистов аутсорсинга (удаленной работы) пестрит предложениями в духе «ищу опытного копирайтера/сео-копирайтер по тарифу 0,3 уе за тысячу знаков текста».